Автомобильный справочник (16+)

Пресс-тур автомобилей шкода по сказочным местам Баден–Вюртемберг (Германия) и Эльзаса (Франция)

28.11.2017
Пресс-тур автомобилей шкода  по сказочным местам Баден–Вюртемберг (Германия) и Эльзаса (Франция)
Добрый день, уважаемые читатели «Автоклуб-Казань» В очередной раз наши партнеры и друзья из компании «Шкода» пригласили нас принять участие в пресс –туре, посвящённом обновленному ряду линейки автомобилей «Шкода».
На этот раз тест-драйв автомобилей под названием «Regional Media Event 2017» проходил по живописным и сказочным местам земли Баден –Вюртемберг (Германия)  и Эльзаса (Франция) .
За два дня  мы проехали более 500 км по дорогам Европы.

тд.JPG

Нас ждали заснеженные серпантины легендарного Шварцвальда и предгорий Альп, немецкие автобаны, где, как известно, нет ограничений скорости, холмы Эльзаса и его знаменитый «Эльзасский винный путь».
Средневековые деревушки и готические замки и виноградники, дикий горный лес, уходящие вверх столетние сосны и платаны – все смешалось в этом незабываемом калейдоскопе впечатлений, новых знакомств, ощущений, вкусов, запахов и цветов.
И, конечно, нельзя забывать о верных наших помощниках -автомобилях марки «Шкода», которые  прекрасно и органично вписались в окружающую среду, в очередной раз  доказали, что все дороги и все направления им по зубам.
Но обо всем по порядку .

тд4.JPG

Итак день первый.
Наше путешествие началось в столице земли Баден –Вюртемберг г. Штутгарте.

тд2.JPG

После теплой встречи и сытного обеда, организаторы из компании «Шкода» предложили нам на выбор обновленные автомобили «Шкода-Октавия » и совершенно новый SUV «Шкода–Кодиак».

тд5.JPG

На тест-драйве были представлены:
«ŠKODA OCTAVIA RS» - мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; отдача бензинового силового агрегата выросла на 10 л.с. до 230 л.с., а максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч; спортивная ходовая часть с уменьшенным дорожным просветом (для OCTAVIA RS клиренс уменьшен на 29 мм,  для OCTAVIA RS COMBI – на 28 мм); 17-дюймовые легкосплавные диски, 18-дюймовые диски доступны на заказ; 19-дюймовые легкосплавные диски доступны как оригинальный аксессуар; электронная блокировка дифференциала XDS+; система динамического контроля ходовой части (DCC)*; система выбора режимов движения Performance Mode Select.  Четкие, острые линии – основа дизайна новых моделей ŠKODA OCTAVIA RS – присутствуют также на боковых поверхностях и в задней части;
 ŠKODA OCTAVIA 2.0 TSI/180 л.с., 4×4, DSG, максимальная скорость 207 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,0 с, расход: 9,1 л/100 км (городской цикл), 6,4 л/100 км (загородный цикл), 7,4 л/100 км (смешанный цикл), выброс CO2 – 170 г/км. Двигатель сочетается с коробкой передач DSG-7.

тд3.JPG

2.0 TDI/150 л.с., 4×4, DSG, максимальная скорость 194 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,9 с, расход: 7,6 л/100 км (городской цикл), 5,1 л/100 км (загородный цикл), 6,1 л/100 км (смешанный цикл), выброс CO2 – 159 г/км. Двигатель сочетается с коробкой как в полноприводном   так и обычном исполнении.
Традиционно просторный салон с более качественными материалами и усовершенствованными органами управления.
Дигатель 1.8 TSI (180 л.с.) сочетается с роботизированной коробкой DSG-7.
Полноприводные OCTAVIA и OCTAVIA COMBI оснащаются двигателем 1.8 TSI (180 л.с.) в сочетании с коробкой DSG-6.
Машины имеют новые информационно-развлекательные системы с емкостными экранами в «стеклянном» дизайне, светодиодные фары  головного света и габаритных огней.

тд6.JPG

Новые вспомогательные системы для водителя повышают комфорт и безопасность.
 ŠKODA KODIAQ SCOUT:
 С двумя типами двигателей полный привод и внедорожные функции в базе
2.0 TSI/180 л.с., 4×4, DSG, максимальная скорость 207 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,0 с, расход: 9,1 л/100 км (городской цикл), 6,4 л/100 км (загородный цикл), 7,4 л/100 км (смешанный цикл), выброс CO2 – 170 г/км. Двигатель сочетается с коробкой передач DSG-7.
2.0 TDI/150 л.с., 4×4, DSG, максимальная скорость 194 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,9 с, расход: 7,6 л/100 км (городской цикл), 5,1 л/100 км (загородный цикл), 6,1 л/100 км (смешанный цикл), выброс CO2 – 159 г/км.
Итак мне  с моим  колегой Максимом достались ярко –красная «Шкода–Октавия–Комби» – вместительный универсал с  двигателем 1.8 TSI (180 л.с.) в сочетании с коробкой DSG-6, самая топовая версия.
После обязательной фотосессии с автомобилями мы тронулись в путь и сразу почувствовали  на себе мощь и тяговитость  двигателя четкую работу коробки DSG-7, устойчивость и комфортную работу подвески.
Стоит обратить внимание и на интерьер автомобиля - панорамную крышу, удобство посадки и еще тысячу незаметных мелочей, позволяющих водителю чувствовать себя за рулем максимально комфотно.
Но вернемся на маршрут. Первые 100-120 км мы проехали по всем видам дорог  как по автобану, так и по региональным шоссе Германии. Качество дорог хорошее ,могу сказать как в Татарстане, и  я не шучу, единственное отличие – это плотность дорожной сети  и обилие многоуровневых развязок, отсутвие перекрестков (только круги).

тд7.JPG

Вначале нашего тура организаторы обещали большой отрезок пути по дороге В-500, поясню: это дорога идет по предгорьям Альп и знаменитому  и загадочному Шварцвальду (Черному  Лесу), именно там Волк ловил Красную Шапочку,  в тех краях жила Золоушка, там Гензель и Гретель сбежали от ведьмы.  В Шварцвальде берёт исток вторая по величине река Европы — Дунай.
И вот наконец долгожданный указатель  В-500, и наша Красная Шапочка (Октавия) бесстрашно устремляется в чащу Шварцвальда.
Серпантины и водопады, головокружительные спуски, непроходимый реально дикий лес, пейзажи, смотреть на которые можно целую вечность… А так же лесовозы на узких дорогах, туман, обледенение, снежок и прочие так знакомые жителям Средней Волги прелести поздней осени, которые наша «Октавия» преодолела играючи.
Если я уж упомянул лесовозы, их на дорогах Шварцвальда довольно много. Следует сказать, что немцы заботливо ухаживают за лесом и вырубают и чистят лес регулярно. Нас все путешествие  преследовал приятный запах дыма, не удивляйтесь: в горных деревнях топят дровами, поленицы  высотой до 3 метров есть почти у каждого дома.
Спустившись в долину, мы перекусили в кафе, и наш путь  лежал уже в Эльзас, одну из необычных провинций Франции, где смешались немецкие и французике традиции.
Как только мы пересекли  реку Рейн, (а по нему идет граница Франции и Германии), мы попалии в жуткую пробку на автобане, после пустынной дороги В500, это стало для нас небольшим шоком.
Тут стоит сказать , что дороги во Франции так-же хороши, но плотность дорожной сети еще выше, максимальная скорость на бесплатных дорогах 130 км/час, в населенных пунктах – 30 км/час и хамоватые водители (похожие на нас).
Постояв в пробке и немного поплутав по деревенским дорожкам, мы прибыли в отель в коммуне Отрот (Эльзас), так закончился  для нашей «Октавии» первый день, но он не закончился для нас.
Команда «Шкода» устроила для нас дегустацию вина, производимого в Эльзасе, мы пробовали местные белые вина, прекрасный экскурсовод Ирина рассказала нам об  истории Эльзаса, его особенностях, винах и продуктах,  производимых на этой территории.
Так закончился первый день нашего путешествия.
Марат Салимуллин, ©"Автоклуб-Казань"

Продолжение в следующем номере

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений