Автомобильный справочник (16+)

KIA RIO – БУДУЩИЙ ЛИДЕР РЫНКА?

12.09.2017
KIA  RIO – БУДУЩИЙ  ЛИДЕР  РЫНКА?
Сегодня у нас тест-драйв нового Киа Рио. Последний раз мы тестировали Рио в прошлом году.
Автомобиль предоставлен
официальным дилером "ТрансТехСервис"

тд.JPG

Характеристики

Двигатель 1.6 бензин
Максимальная мощность 123 л.с. при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 151 Нм при 4850 об/мин
Коробка передач    6АКПП
Расход топлива
Город  8.9 л
Трасса 5.3 л
Разгон до 100 км/ч    за 11.2 с
Снаряженная масса 1198-1259 кг
Клиренс   160 мм
Длина/ширина/высота, мм    4400/1740/1470

тд2.JPG

Игорь Толмачев,
«Автоклуб-Казань»

тд3.JPG

Сегодня у нас тест-драйв нового Киа Рио. Последний раз мы тестировали Рио в прошлом году.. За это короткое время не многое изменилось в автомобиле. На крышке багажника появилась красная стеклянная полоса, которая соединяет между собой задние фары. Такой же полосой соединяются фары и у Sportage. Выглядит красиво и стильно. Опять же подчеркивает некую индивидуальность модельного ряда КIA. По ходовым качествам рассказать можно много, причем у всех разные мнения. На мой взгляд, подвеска мягкая, но на определенных участках дороги, например проезд через «лежачего полицейского», передние и задние стойки сильно отрабатывают эту неровность на пассажирах и водителе. А когда проезжаешь по проселочной дороге, то всё отлично, в машине не болтает и подвеска работает мягко. Причем по спидометру скорость была в районе 40 км/ч. Так что за ходовку ставим плюс. Двигатель. Двигатель остался такой, как и раньше — 1,6 литра с мощностью 123 л.с. Хороший уверенный разгон, уверенные обгоны на трассе, особенно если еще переключиться с автоматического режима АКПП в ручной для того, чтобы понизить передачу для лучшего эффекта. Очень понравился объем багажника. Вроде бы, автомобиль класса В, а багажник как у седана класса С. Так что данный КИА Рио  можно рассматривать как автомобиль для такси. Хотя, почему же только такси.

тд6.JPG

Я совсем забыл про наших дачников, которые вышли на пенсию. Тоже хороший вариант, чтобы возить овощи и фрукты в больших объемах со своих огородов. А также КИА Рио вполне подойдет для молодежи и молодым семьям с маленькими детьми. И кстати миф о том, что на больших скоростях при прохождении затяжных поворотов стаскивает заднюю ось, можно считать мифом. Я проходил и крутые повороты и затяжные, все нормально. Автомобиль остается на своей траектории. Но опять же повторюсь, это сугубо личное ощущение мной данного автомобиля. Совсем забыл сказать про удобства. Почти во всех комплектациях установлен зимний пакет: подогрев руля, подогрев лобового стекла, подогрев задних сидений. Так что зимой ваш любимый автомобиль согреет вас. Также на нашем тестируемом КИА Рио установлена камера заднего вида, показыващая не только изображение, но и траеторию, по которой вы заезжаете. Очень удобная опция для начинающих водителей, которые иногда теряются, в какую сторону вывернут руль. В целом, подводя итог тетст-драйва, автомобиль очень приятный, понятный. А самое главное — дешевые техническое обслуживание и расходные материалы. Всем удачи на дорогах.

тд4.JPG
   
Наталия Паламарь,
«Автоклуб-Казань»

тд5.JPG

Как выглядит Kia Rio, на мой взгляд, знает практический каждый человек, даже тот кто вообще не разбирается в марках автомобилей. Это поистине самый массовый и популярный автомобиль в своем ценовом сегменте. Любимец мужчин и женщин, начиная с неопытных водителей и заканчивая людьми преклонного возраста. С чем же связана такая массовая привязанность?
Это мы и хотели выяснить на нашем тест-драйве. К тому же и повод вышел удачный, так как совсем недавно в Kia представили Rio нового, 4-го поколения.
По традиции сначала изучим чем же отличается новинка от предыдущего поколения.
По очертаниям автомобиля издалека понимаешь что это все тот же Rio, но подходя ближе его становится просто не узнать. Новая головная оптика (которая практически совпадает стилем с «старшим» братом Kia Ceed), новая решетка радиатора, новые задние фонари объединенные линией как у Kia Sportage. На мой взгляд, лучше всего в новом поколении смотрится именно задняя часть. И  такое объединение отлично подходит Rio, смотрится очень стильно и красиво.
В салоне автомобиля изменений не много, но все же есть. К примеру изменилась мультимедиа, став большим удобным монитором, ручка КПП стала в виде буквы «Т» (при переключении передач впервые создалось ощущение что я за рулем какого-то воздушного судна). Слегка поменяли форму воздуховоды, изменилось рулевое колесо и панель приборов.
Если все таки сравнивать Kia Rio, с его конкурентом Hyundai Solaris, то Rio, объективно, мне понравился больше. Почему? Более продуманный интерьер салона (при этом выглядит дороже), лучше шумоизоляция, удобный задний диван, и кресло водителя (в Solaris я так и не смогла комфортно сесть). Конечно Rio в чем то проигрывает своему конкуренту, и все сравнения довольно индивидуальны, но для себя я сделала вывод, из-за чего все таки выбирают Kia Rio.

тд7.JPG

Поведение машины на дороге предсказуемое, управление хорошее, впрочем как и разгон. На  Rio было не страшно обогнать тихоход, или резко вклинится в поток что опять же выгодно его выделяет в положительную сторону от Hyundai Solaris.
В завершении хочется сказать что Kia Rio в нынешнем поколении, я уверена, возьмет новые высоты по продажам и всеобщей любви. Ведь в нем присутствует все необходимое для завоевания сердец автовладельцев.

Вадим Садыков,
«Автоклуб-Казань»

тд8.JPG

Естественно сравнивать Киа Рио с Хендай Солярис: у них одинаковые платформа, 6АКПП, двигатели. Казалось бы, это две абсолютно одинаковые машины, только внешние упаковки разные. Несколько лет назад и я думал похоже, пока не сравнил одноплатформенники  Опель Корса Д и Фиат ГрандеРунто: подвеска вроде одинакова, а поведение на дороге различно.
Прежде всего, меня интересовало, устранился ли недостаток предыдущего Рио при маневре поворот. Напомню, что тот Рио был весьма устойчив на дороге, даже если это была ледяная стиральная доска, причем даже в отсутствии системы стабилизации. Резкие перестроения и повороты тоже проходились хорошо, но, абсолютно неожиданно, при каком-нибудь стандартном маневре машину могло внезапно снести с траектории. Лично мне не удалось уловить эту грань между шикарной управляемостью и сносом с траектории, поэтому просто приходилось всегда быть настороже, заранее ограничивая себя по кривизне дуги и скорости ее прохождения. Если честно, в новом Рио не удалось в полной мере на хорошей скорости проверить управляемость, но вроде тут все подправили. Кстати, у одноплатформенника Солярис управляемость действительно стала лучше.

тд8.JPG

Удивила разница Рио и Соляриса по динамике разгона с места и с ходу. Солярис громко ревет, обороты давно уже в районе 6000, а он только-только начинает неспешно ускоряться. А Рио тупит вначале, потом достаточно резв. Для полноты картины: у Соляриса был пробег 1500 км (то есть раскатался), а у Рио 200 км (то есть потом поедет еще лучше). Сначала я думал, что все дело в массе машин, но нет – вес в районе 1200 кг. Шины тоже одинаковы 195/55R16. В общем, или мне все показалось, или настройки электронной педали газа чуть разные.
Сильная сторона Рио – плавность хода по неровной дороге, но если попасть в хорошую ямку, то удар получается сильный.
Об этом, наверное, можно было и не писать, все-таки машина класса В, но шумоизоляция здесь не очень, в задних арках пластик, а не «войлок». Ну и отделка внутри жесткая на ощупь. Это все нормально в машине такого класса.
Что понравилось. Машина достаточно просторна в ширину, да и в длину тоже: даже за высоким водителем вполне есть места для коленок у заднего пассажира.
Относительно недорогая цена, вполне доступное по кошельку  обслуживание, просторный салон, хорошие ходовые качества, экономичный расход топлива – эта машина обязательно будет популярной.

тд9.JPG

тд10.JPG

тд11.JPG


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений