Автомобильный справочник (16+)

VOLVO XC60

29.08.2017
VOLVO XC60
Сегодня тест-драйв шведского автомобиля, а именно VOLVO XC60.

Характеристики

Трансмиссия - 6-ступенчатая Geartronic
Двигатель - 2,4 бензин
Максимальная мощность -
190 л.с. при 4000 об/мин
Пик момента - 420 Нм
при 1500-3000 об/мин
Разгон до 100 км/ч - за 9.7 с
Расход топлива
Город/трасса - 6.3 л
Длина/ширина/высота, мм     4644/2120/1713
Клиренс, мм - 230

Автомобиль предоставлен официальным дилером "Volvo car Горки"

тд.JPG

Игорь Толмачев,
«Автоклуб-Казань»

тд2.JPG

Сегодня тест-драйв шведского автомобиля, а именно VOLVO XC60. Большой, вместительный, а самое главное - семейный автомобиль. Как и во всех остальных моделях марки VOLVO, в этом ХС60 всё также на высоте. Электрорегулировки не только на водительском сиденье, но и на переднем пассажирском. Заднее сиденье легко транформируется в пространство для подрастающего поколения, потому что в это сиденье встроены целых два так называемых «бустера». Хороший объемный багажник, который можно разделить пополам благодаря поднимающейся перегородке. Но в самом салоне чуть-чуть тесновато, хотя внешне автомобиль кажется большим. Когда я был за рулем, то мне постоянно хотелось еще дальше отодвинуть кресло, но тогда было бы уже не комфортно ехать пассажиру, который сидит за мной. Но не смотря на это, автомобилем я остался доволен на все 100%. Как говорится, автомобиль в первую очередь покупаешь для себя.
На тест-драйве у нас был автомобиль с дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил. На мой взгляд — немного маловато, если передвигаться в обычном режиме DRIVE. Хотя для города и этого достаточно. А вот на трассе, для совершения обгонов, лучше всего переходить в спорт-режим, тогда у VOLVO открывается второе дыхание.

тд3.JPG

А теперь давайте расскажу про всем известную безопасность в автомобилях VOLVO. На нашем тестируемом стоит активный круиз-контроль. Опция очень полезная и нужная, особенно если вы едете на дальнее расстояние. Устанавливаете максимальную разрешенную скорость, например в 110 км/ч, и всё. Дальше VOLVO ХС60 начинает «следить» за впереди идущим автомобилем, и когда он начинает немного снижать скорость, VOLVO тоже начинает сбавлять скорость вплоть до полной остановки, если это потребуется. При переходе на другую полосу, по которой другие автомобили едут с более высокой скоростью, VOLVO начинает «следить» уже за этой полосой. Также на всем протяжении поездки на приборной панели постоянно высвечиваются напоминания, какие дорожные знаки вы только что проехали. Опять же повторюсь, эта опция очень удобна при дальних путешествиях, когда множество знаков уже пройдено и потом некоторые знаки уже не замечаешь, а если еще нет и дорожной разметки, то вообще забываешься, был разрешающий знак или нет. VOLVO видит такие знаки, как «ограничение скорости», «обгон запрещен», а также «конец всех ограничений». Тем временем мы доехали до проселочной дороги. Все неровности проглатывает подвеска, поэтому пассажирам комфортно. Причем скорость на этой дороге была примерно 50км/ч. Также решили взобраться в небольшую гору под углом 40 градусов относительно поверхности. Заехали, по крайней мере всеми колесами, а дальше автомобиль отказался ехать. Причина проста: трава на горе и трассовая/городская резина. Если бы колеса были немного «позлее», с широким протектором, то доехали бы до самой вершины. Но автомобили VOLVO, мне кажется, не предназначены для такого экстрима. Максимум, что от них требуется, это выехать и вывезти пассажиров из грязи на асфальт. А такой тест-драйв мы будем проводить ближе к середине осени, когда начнутся обильные дожди и таких дорог будет предостаточно. На сегодня у меня всё, всех с наступлением осени. Берегите себя и близких.  

тд4.JPG

Наталия Паламарь,
«Автоклуб-Казань»

тд6.JPG

Каким по-вашему мнению является семейный автомобиль?
Для меня всегда немаловажно узнать, как справится тот или иной представитель бренда автопроизводителя с «семейной» задачей. И забегая вперед, скажу: я нашла идеал для семейного перемещения и автоотдыха.
Новым героем наших тест-драйвов стал, не побоюсь этого слова, несравненный - Volvo XC60.
На данный момент мы имели дело с первым рестайлинговым поколением XC60, долгожданное второе поколение будет лишь в конце 2017 - начале 2018 года. Тем интереснее узнать ВСЕ про нынешнее поколение и объективно сравнить с новым.
Итак, что же из себя представляет XC60?
Volvo XC60 - это практически уменьшенная копия знаменитого XC90 предыдущего кузова (будущее поколение так же будет мало чем отличаться), так что рассказывать про внешние данные автомобиля, наверное, смысла нет. Единственное, что все-таки не удержусь не выделить, так это идеально подогнанные детали кузова. Все сделано настолько безукоризненно, что с некоторого ракурса глядя на автомобиль не видно, где шов от двери.

тд5.JPG

В салоне автомобиля на данный момент все тот же дизайн, где передняя панель напоминает таксофон. Все же современный дизайн обновленных моделей Volvo с большим планшетом мне больше по душе, так что такие же «любители» смогут выбрать в скором времени второе поколение с планшетом. Но возвращаясь назад, стоит выделить удобный диван, на котором, как мне показалось, гораздо комфортнее, чем на переднем сидении. Так же стоит упомянуть, что из сидения дивана можно сделать бустер для перевозки детей. Такой функции я еще не встречала ни на одном тестируемом автомобиле. На мой взгляд, это является огромным плюсом, если необходимо перевезти ребенка, а специального кресла под «рукой» не оказалось. Конечно с учетом того, что возраст ребенка соответствует «правилам перевозки детей».
Клиренс у автомобиля не маленький (230 мм), поэтому сесть или покинуть автомобиль лично для меня было проблематично, пока я не освоила порог с защитной на него накладкой. После этого и эта мелочь исчезла как минус.
Удобно устроиться за рулем помогут  электрические настройки сидения.
Руль, как и педали, дают приятное сопротивление, а всевозможные помощники будут оберегать от столкновений и нарушения ПДД. Так, к примеру, автомобиль сам останавливается, если возникло препятствие, считывает дорожные знаки (даже временные) и подсказывает (выводя на панели приборов), какое ограничение скорости и оповещает о других дорожных знаках.

тд7.JPG

Графические режимы на панели приборов возможно выбрать из 3-х вариантов — Elegance, Eco и Performance, так сказать под настроение или же то, что привычнее.
Вообще, я бы сказала, что XC60 больше подстраивается под ваш стиль, нежели вы привыкаете к автомобилю.
Стоит выделить идеальную шумоизоляцию. Обычно на тестах скорее замечаешь ее отсутствие, а на стандартную чаще всего не обращаешь внимания. Но тут меня поразила именно тишина. Мы спокойно могли вести диалог, и сидя в удобном положении на заднем сидении мне не приходилось наклоняться вперед, что бы расслышать о чем говорят коллеги. Единственным шумом, который проникал в салон, было приятное урчание двигателя.
Пересев за руль, долго привыкать к XC60 не пришлось, мы довольно быстро подружились. Для начала был испробован режим «Drive» и хоть автомобиль довольно быстро набирал скорость, по ощущениям было заметно, что дается ему это не легко (ощущалось только за рулем). Все исправило положение «Sport». XC60 буквально тут же ожил, и его поведение кардинально изменилось. Он будто бы рвался «в бой», стараясь показать что он может. Обгоны на скорости давались легко, впрочем как и старт с места.
В завершение могу без зазрения совести сказать что это действительно стоящий всех своих денег автомобиль. Если вам важна безопасность, комфорт и инновации, то смело выбирайте  Volvo XC60. Он станет отличным другом и помощником вам и вашей семье.

тд9.JPG

тд10.JPG

тд12.JPG

тд11.JPG

тд13.JPG

тд14.JPG

тд15.JPG

тд16.JPG



Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений