Автомобильный справочник (16+)

НОВЫЙ КРОССОВЕР SKODA KODIAQ

04.07.2017
НОВЫЙ КРОССОВЕР SKODA  KODIAQ
Ну вот и для прессы стал возможен тест-драйв совершенно нового автомобиля на российских дорогах, а именно Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq).
Автомобиль предоставлен официальным дилером "ТрансТехСервис"

тд.JPG

Характеристики
Длина/ширина/высота, мм  4697/1882/1676
КПП             7DSG
Двигатель 2.0 турбо
Максимальная мощность    180 л.с. при 3900-6000 об/мин
Пик момента   320 Нм при 1400-3940 об/мин
Снаряженная масса   1695-1738 кг
Разгон до 100 км/ч     за 8,2 с
Максимальная скорость     205 км/ч
Расход топлива
Город     9,0 л
Трасса    6,3 л
Клиренс    188 мм

тд2.JPG

Игорь Толмачев,
«Автоклуб-Казань»

тд3.JPG

Ну вот и для прессы стал возможен тест-драйв совершенно нового автомобиля на российских дорогах, а именно Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq). По традиции, я первым сажусь за руль, тем более мы еще опаздывали на встречу, которая должна пройти за городом, поэтому я был уверен, что мы долетим быстро. Но пошло не так все гладко, как задумывалось. После выезда с парковки автосалона на общие дороги, я уверенно нажал на газ, но наш подопечный на это должным образом не среагировал и начал спокойно и долго набирать скорость. Что ж, подумал я, это ведь всегда так с новыми автомобилями, у которых километраж перевалил немного за 1000 км, да еще если это тест-драйвный автомобиль. Значит буду чаще нажимать газ до упора, двигатель и коробка должны понять, что от них требуется и начнут работать под мой стиль вождения. Так за спиной остались 25 километров, а автомобиль все также долго реагировал на ускорение. После меня за руль сел Вадим, сначался он тоже ругался, но потом он все-таки нашел то положение педали газа, при котором уверенно уходишь хоть со светофора, хоть при обгонах. Но супер динамики все таки не хватает, как говорится, в кресла не вдавливает. Очень не понравился легкий руль. Он очень пустой - хоть в городе, хоть на трассе. Зато легкость такого руля должны положительно оценить представительницы прекрасного пола. И еще пару минусов, после чего начнем перечислять достоинства автомобиля. Очень маленькие боковые зеркала. У автомобиля, длина которого составляет целых 4 метра 70 см не должно быть таких зеркал. Эти зеркала приходится настраивать или для того, чтобы видеть «хвост» при парковке, либо для безопасной езды в городе при перестроении из одной полосы в другую. Конечно, наш тестируемый был в максимальной комплектации, и у него имелись камеры кругового обзора, но даже при всем этом наличии на дисплее во всех машинах пишется, чтобы еще смотрели и в боковые зеркала при маневрировании задним ходом. Ну а второй минус, это сенсорный монитор. Он очень большой, хорошо читаются информация и изображение с задней камеры, но если только он чистый. В солнечную погоду на нем видны все отпечатки пальцев. Прямо мечта дактилоскописта.

тд4.JPG

Ну а теперь только плюсы. В первую очередь размеры. Я очень люблю большие автомобили. Они заметнее на дорогах, они привлекают больше внимания, если конечно рядом не едет какой-либо спорт-кар или автомобиль бизнес-класса. Следующим плюсом будет наличие трех рядов сидений. Многие скажут, что это не удобно, не остается места для багажа. Но мы живем в то время, когда уже придуманы багажные боксы, которые ставятся на крышу. Причем эти боксы имеют разные размеры и расцветки. Давайте представим ситуацию. Две семьи поехали в путешествие, у каждой по одному ребенку. Всего шесть человек. В обычную легковушку уже нельзя, а вот в Kodiaq можно. Все вещи на крыше, а за третим рядом сидений лежит пара сумок с самым необходимым в дороге. Опять же, можно постоянно меняться с другим водителем. В итоге, таким методом в день проезжаешь намного больше расстояния, если бы управлял один. Да и затрат намного меньше в плане финансов, по сравнению с двумя автомобилями. Следующим плюсом будет комфорт. Для второго ряда сидений, а вместе с ними и для третьего предусмотрено свое управление климат-контролем. Обычно, если автомобиль затонирован по ГОСТу, то в задней части автомобиля на пару градусов холоднее, потому что туда не поступает ультрафиолет от палящего солнца. Таким образом, если спереди выставить температуру в 18 градусов, то для задних пассажиров можно спокойно выставлять 20-21 градус, и в машине будет отличный комфорт. Хоть панорамная крыша и является, с моей точки зрения, не практичной опцией, но ее тоже отнесу в разряд плюсов. Все таки красиво, когда ты едешь на заднем сиденье и можешь лицезреть плывущие над тобой облака.
Ну и подводя итог тест-драйва  Skoda Kodiaq, могу сказать одно — такой автомобиль имеет право на жизнь. А также считаю, что такие семиместные автомобили должны покупаться фирмами, которые занимаются в сфере аренды автомобилей. На этом у меня всё, ждем замечательного жаркого лета!!!

тд5.JPG

Наталия Паламарь,
«Автоклуб-Казань»

тд11.JPG

Очередной новинкой на автомобильном рынке России стал внедорожный представитель от Skoda, долгожданный Kodiaq.
Как и во всем семействе VAG, в Kodiaq просматриваются черты как от Audi, так и от Volkswagen, но все же со своей изюминкой от Skoda. Автомобиль еще не стал столь популярным и примелькавшимся, поэтому радует глаз своей свежестью.
Во внешности Kodiaq полностью соответствует своему названию. Большой (внешне  и не скажешь), вместительный (7 мест), удобный и плюсом ко всему обладает суровой внешностью, словом получился натуральный медведь.
На тест-драйв нам досталась 7-ми местная версия, и было бы не честно протестировать автомобиль не полностью. Именно с такой целью я решила проверить какого же пассажирам «багажника». Самым тяжелым оказалось попасть на заветные кресла. Но в принципе, если сдвинуть второй ряд сидений слегка вперед, а за руль посадить человека среднего роста, то ехать вполне сносно, правда недолго…  Спинки кресел расположены под прямым углом, а пол очень высоко. Наверное там не плохо будет крохам в автокресле, если наловчиться это самое автокресло устанавливать. Зато  (не смотря на 7-ми местную версию) имеется, хоть и небольшой, багажник, в который вполне поместится чемодан или пара сумок.

тд6.JPG

Для пассажиров второго ряда сидений комфорта в разы больше. Тут и регулировка кресел как по вылету, так и по наклону спинки, подлокотник с подстаканниками, складные столики на спинке передних сидений, подогрев сидений, свое управление климатом, стеклоподъемники и панорамная крыша, одно удовольствие отправиться таким пассажиром на дальнее расстояние.
В передней части автомобиля так же не придерешься. Приятные материалы, удобное расположение кнопок, сенсорный дисплей и целых 2 бардачка. В Kodiaq продумали буквально каждую мелочь. Всегда приятно положительно оценить такую заботу.
Подводя итог, могу сказать что Skoda Kodiaq мне понравился. Да, у него как и у каждого автомобиля есть свои минусы, но стоит отметить, что и плюсов очень много. Ведь каждый автолюбитель индивидуален и выбирает то, что ему близко к душе. Уверена, что и у «медведя» появятся свои ценители индивидуальности.

тд7.JPG

Вадим Садыков,
«Автоклуб-Казань»

тд10.JPG

Внешне – красавец! Этим он выгодно отличается от первого кроссовера в линейке Шкода – Йети. И размер уже не детский – внутри три ряда сидений, Наташа опробовала последний ряд – вполне можно уместиться даже взрослому человеку. А если в салоне всего два ряда, то получаем чуть ли не самый большой багажник в своем классе.
Сначала нам на тест дали дизель 2.0, но я воспротивился: мы катали Тигуан 2.0d 150 л.с., у него нет ни динамики разгона нормальной, ни супертяги на низах (340 Нм – это прошлый век). Кстати, в европе доступен 2.0d 190 л.с., это уже гораздо лучше, и крутящий момент на низах большой, и динамика пристойная.

тд12.JPG

Да, машина красивая, двигатель 2.0 турбо, наверняка, тоже. Единственное, что меня неприятно царапнуло по душе, цена – 2 млн 600 тыс. Конечно, это топовая комплектация  с максимально мощным двигателем, конечно, цена сегодня нормальна, то есть сравнима с другими кроссоверами в топе, но грустно стало: свою машину, которая и мощнее, и классом выше, я покупал новой в автосалоне дешевле. Прости, Кодиак, не твоя это вина, за ошибки в экономике испокон веков расплачиваемся мы, обычные люди, но налет отрицательный остался.
Перед поездкой посмотрел на диски – 19 радиус (хотя возможен и 17-й), то есть мы получаем машину с самой лучшей управляемостью, но с жестким реагированием на неровности дороги. Увы, Игорь вердикт вынес быстро: рулится средне. Он даже не стал пробовать прохождение нашей тестовой извилистой дороги за городом. А я прокатился. Впечатление: если четко выбирать правильную траекторию и жестко ограничивать скорость по интуитивной безопасности, то едет хорошо. Скорость прохождения змейки была меньше, чем обычно, ну да ладно, ведь это паркетник, а не хэтч. Правда, был один неприятный момент: на мгновение отвлекся от дороги, а тут поворот, и даже не крутой, в общем, но поймал я в нем машину с трудом. И это не смотря на полный привод и все электронные помощники. Совет будущим счастливым обладателя Кодиак: побольше осторожности в поворотах, никогда не делайте резких движений, максимально уменьшите скорость, а то с дороги слететь легко.

тд13.JPG

Зато я был уверен, что сочетание 2.0 турбо с хорошим моментом в 320 Нм с 1400 об/мин и быстрой в переключениях коробки DSG даст мне шикарную динамику разгона при любой скорости и любых начальных оборотах двигателя. Ан нет, в лучших традициях классического гидротрансформатора, резкое нажатие на газ приводит мозги машины к ступору, следует пауза, а потом, да, выстреливает. Но вот срабатывание коробки на плавное небольшое нажатие на газ мне очень понравилось: все четко и очень быстро, динамика разгона хорошая.
Внутри – достаточно просторно, сидеть удобно, я бы в такой машине в дальнее путешествие поехал. Мне здесь понравилось все: и адекватное простое меню, и обзорность.
Вердикт: это нормальный кроссовер, красивый, удобный внутри, с хорошим клиренсом и некоторыми погрешностями в управляемости.

тд15.JPG




Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений