Автомобильный справочник (16+)

Hyundai Elantra

13.06.2017
Hyundai Elantra
Сегодня у нас на тест-драйве седан корейского производства — Hyundai Elantra. После быстрого оформления документов, к выходу подъехал наш тестируемый ярко-синего цвета.
Автомобиль предоставлен официальным дилером "ТрансТехСервис"

тд11.jpg

Характеристики
Двигатель 2.0 бензин
Максимальная мощность  149 л.с. при 6200 об/мин
Пик момента   192 Нм
при 4000 об/мин
Расход топлива
Город  10.1 л
Трасса   5.5 л
Разгон до 100 км/ч    9.9 с
Длина/ширина/высота, мм  
 4570 x 1800 x 1450
Снаряженная масса 1345 ~ 1438  кг

тд.JPG

Игорь Толмачев,

«Автоклуб-Казань»

тд5.JPG

Сегодня у нас на тест-драйве седан корейского производства — Hyundai Elantra. После быстрого оформления документов, к выходу подъехал наш тестируемый ярко-синего цвета. Сразу обратил внимание на крышку багажника, на которой красовались цифры 2.0. И этим цифрам я был несказанно рад, значит у нас двухлитровый мотор с мощностью 149 л.с. После небольшой фотосессии автомобиля около автосалона, выдвигаемся в город и на трассу. На одометре пробег всего 4000 км. А значит двигатель уже обкатан и можно смело нажимать педаль газа до упора. Нравятся мне автомобили, которые за короткое время перенастраиваются под твой стиль вождения. В первые 5-7 км нашего тест-драйва автомобиль плохо отзывался на ускорение. Но потом АКПП и двигатель поняли, что от них хотят и начали выдавать отличные результаты. На специальном участке дороги мы смогли разогнать автомобиль до 160 км/ч, при этом обороты двигателя были всего 3200 оборотов в минуту. Elantra хорошо держит дорогу, стоит как влитая на всех затяжных поворотах. Но не хватает качественной шумоизоляции. Но это не минус, так как за небольшую сумму прямо в автосалоне можно сделать шумку. Тем временем мы съезжаем с трассы и едем в сторону одного из поселков городского типа вблизи города Казани. Мы надеялись, что встретим там «убитые» дороги в ямах и кочках. Но нет. По всему поселку хорошая асфальтированная дорога, сделанная наверное еще лет 10 назад и через каждые 150 метров «лежачие полицейские». Никто не гоняет, хотя машин в поселке предостаточно. Все соблюдают ПДД. Просто красота!!! Но уйдем от красот нашего Татарстана и вернемся к нашей Elantra. Надо же нам как-то проверить подвеску, поэтому съезжаем с асфальта на полевую дорогу. На неровной дороге тоже всё отлично.

тд2.JPG

В полном комфорте чувствуют себя как передние пассажир и водитель, так и задние пассажиры. Подвеска работает мягко, проглатываются все неровности. Кстати, сейчас я стал обращать внимание на то, за сколько поворотов руля можно развернуться на узкой улочке. Благодаря парктроникам спереди и сзади, а также камере заднего вида с показом траектории поворота руля, разворот в тесном дворе может составить всего в три маневра. А теперь давайте переместимся в салон нашей Elantra. Наш автомобиль был в последней комплектации, но без дополнительных пакетов опций.У нас была обычная панель приборов, а не SuperVision, у нас не было ксеноновых передних и светодиодных задних фар. Из-за такой панели всё казалось как обычно, как у всех. Не очень понравилась отделка салона. Почему-то съэкономили на мягком пластике на дверях, хотя во многих корейских автомобилях уже давно к этому перешли. Но понравилось то, что можно регулировать центральный подлокотник. Его можно приблизить ближе к АКПП или наоборот отдалить, из-за чего с уверенностью можно сказать, что Elantra — универсальный автомобиль, который подойдет для людей с любой комплекцией и ростом. Очень просторные салон и багажник. Даже когда я сидел за рулем, Наталья спокойно разместилась за мной и это при том, что кресло водителя было отодвинуто до упора назад. И при этом и мне было удобно управлять автомобилем.

тд10.JPG

Подводя итог тест-драйва, могу рекомендовать данный автомобиль Hyundai Elantra, как отличный вариант для большой семьи, которая любит путешествовать и не только. Автомобиль очень вместительный, удобный, универсальный. Хорош как для поездок по городу, так и на трассе.    

тд3.JPG

Наталия Паламарь,
«Автоклуб-Казань»

тд4.JPG

Фанаты автомобилей «C» класса могут ликовать, ведь в их полку появился впечатляюще эффектный автомобиль. Взглянув на новую Elantra понимаешь, в Hyundai на покорение рынка настроены очень серьезно.
Впервые я познакомилась с Elantra года 3-4 назад. Честно сказать, предыдущий кузов эффекта «вау» не вызвал совсем. На тот момент Elantra приворожила меня только своим комфортом для задних пассажиров и очень симпатичной задней частью. Но выхода в свет нового кузова я ждала с нетерпение как в принципе и самого тест-драйва.

тд6.JPG

Лето 2017 года преждевременно покинуло территорию России, в связи с этим день тест-драйва выдался в самую что ни на есть мерзкую погоду. И единственным ярким пятном дня стала Elantra. Вообще я приверженец традиционного цвета для автомобиля (белый, черный, серебристый), мне редко нравится кузов не «того» цвета, но только не в случае с Elantra. Насыщенный синий цвет ей очень «к лицу»,  и представить ее в каком- либо другом цвете мне было трудно.
Как уже стало понятно, главным козырем у Hyundai Elantra является кузов.  Массивная, броская, шестиугольная решетка радиатора приковывает к себе взгляды, узкие фары головного света смотрят на тебя агрессивно-игриво, обтекаемая форма кузова под стать спортивным автомобилям, и все это завершают такие же узкие задние фонари и аккуратный «хвостик» на крышке багажника. Словом, кузов у Elantra  получился на 11 по 10-ти бальной шкале.

тд7.JPG

Салон на первый взгляд не сказать что понравился, как-то уж сильно он отличается от такой броской внешности. Но чем дальше шло время, тем больше он мне нравился.
Центральная консоль автомобиля слегка повернута в сторону водителя, небольшой сенсорный экран, минимальный набор необходимых кнопок, которые всегда под рукой, и удобная ниша с выдвижной крышечкой, куда можно закинуть телефон, словом сделано все очень складно.
Для пассажиров заднего ряда сидений предусмотрен подлокотник с подстаканниками, два воздуховода с регулировкой силы обдува, электростеклоподъемники и самое актуальное этим летом – подогрев задних сидений.

тд8.JPG

Удобно устроиться за рулем Elantra довольно просто, единственное что огорчило меня так это зеркала, как бы я их не настраивала обзор получался странным и неясным, от этого простое перестроение получалось напряженным. Так же чувствуется задержка при нажатии на газ, но когда все же поступает сигнал о том что необходим разгон, Elantra просто выстреливает и вжимает в кресло.
В заключение тест-драйва я определенно могу сказать, что мне очень понравилась новая Elantra. Автомобиль включает в себя все необходимое как для длительных путешествий, так и для простого перемещения по городу. Хороший разгон (не страшно обогнать тихоход), удобная посадка, достойная шумоизоляция, а уж про внешность и говорить глупо. И глядя на то, сколько уже появилось в городе корейских «агрессоров», понимаешь, что Hyundai Elantra покорила не только меня.

тд9.JPG


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений