Автомобильный справочник (16+)

Opel Astra

14.11.2017
Opel Astra
Мой водительский стаж составляет 12 лет. Началось все со школы. В моей школе был отряд объединения школьников «Юный Инспектор Движения» (ЮИД).
Характеристики:
Автомобиль: Opel Astra J хэтчбек.
Цвет: белый.
Год: 2014.
Пробег:  81.000 км
Двигатель: 1,6.
КПП: механика.
Средний расход: 9л/100 км.

оэ.JPG

Где после уроков я изучала правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города). Участвовала в различного рода соревнованиях среди школ по теории и практике. Правда, на тот момент по площадке мы ездили на велосипедах. Поэтому после окончания школы, я не задумываясь пошла учиться на водительское удостоверение. Теорию я сдала с первого раза, а вот практику вождения - со второго, и считаю это неплохим результатом. Стимул мне давало дикое желание сесть за руль. Поэтому после торжественного вручения прав, я села в папин автомобиль, чтобы не потерять навык и учиться ездить по городу уже в реальных условиях.
Моим первым автомобилем стал ВАЗ 2110. На мой взгляд это хорошая машина,  которая устраивала меня по всем параметрам и требованиям на тот период жизни. Но со временем мне захотелось  иномарку. Так на смену 10-ке «пришёл» чёрный Daewoo Matiz. На тот момент мне нужна была машина, чтобы ездить, в основном, на работу и с работы домой. Matiz стал идеальным спутником на городских дорогах и хорошо справлялся с поставленной задачей. Но шло время и спустя год мне все-таки захотелось автомобиль посерьёзней.

оэ2.JPG

Главными критериями к выбору были: автомобиль иностранного производства, хэтчбек ну и, конечно, хотелось яркой «внешности». Выбирала между Ford Focus хэтчбек , Citroen С4 хэтчбек и Opel Astra. После того, как кандидаты были выбраны, решила познакомиться с ними поближе и сходить в автосалоны. При детальном рассмотрении и «примерке» автомобилей «на себя» сразу не понравился Ford  из-за узкого салона и низкого клиренса. Следом было решено отказаться и от кандидатуры Citroen – из-за низкого спроса и сильного падения цены на вторичном рынке. После того как из вариантов к рассмотрению остался лишь Opel Astra, стоит признаться, что в душе я даже порадовалась такому исходу, так как уже давно мне нравился именно этот автомобиль.  На тот момент как раз вышел новый кузов и они только начали появляться на дорогах нашего города. В конечном итоге Astra меня очаровала и я стала счастливым обладателем белого немецкого железного коня. К слову со временем о своем выборе я ни разу не пожалела и до сих пор не жалею.
Комплектация предтоповая, с максимальным всевозможным дополнительным оборудованием, кроме литых дисков и хрома. В ней идеально сбалансировано все самое необходимое.
Про салон автомобиля можно говорить много и долго, но для меня моя Opel Astra в салоне настоящий «космолёт»!  У нее вся передняя панель усыпана кнопками. Есть кнопки на дверях и потолке. Особенно эффектно это выглядит ночью. Даже спустя 3 года эксплуатации я не перестаю любоваться этой красотой и каждый раз получаю положительный заряд от увиденного. Стоит упомянуть и багажное отделение. Все, что когда-либо было необходимо перевезти – вмещалось. Объём составляет - 370 литров.

оэ3.JPG

Машина в эксплуатации каждый день и каких-либо серьезных проблем никогда не приносила. Я довольно часто езжу на работу или отвожу ребёнка в детский сад, это своего рода моя помощница в повседневной жизни.  А еще в нашей семье уже сложилась традиция каждое лето ездить на юг к родственникам на машине. В довольно неблизком пути и семья и Astra дорогу переносит отлично. Однажды даже ездили зимой с детьми в Великий Устюг к Деду Морозу.  По лесным, ухабистым дорогам Сибири Astra перевезла нас с комфортом и безопасностью.
За все время эксплуатации могу выделить из минусов лишь ненадежный термостат, который поменялся по гарантии.
В ближайшем будущем точного плана сменить автомобиль еще нет. Но если все-таки задуматься о требованиях к новому авто, то в первую очередь это будут - комфорт, так как часто передвигаемся по городу с детьми, во вторую - большой багажник – так как это неотъемлемая часть для семейных путешествий. Мне очень нравится Range Rover. Кто бы что не говорил про ее эксплуатацию - это моя мечта.  А если брать что-то из среднего сегмента, то считаю Mitsubishi Outlander достойным кандидатом на рассмотрение, ведь это хороший, семейный автомобиль.
В завершение читателям журнала «Автоклуб-Казань» хочу пожелать, в первую очередь, всем автомобилистам - удачи и внимательности на дорогах! Больше путешествуйте на автомобиле, «зеленого» света всегда и послушного руля! А в жизни - достижения всех ваших целей!

оэ4.JPG

Плюсы : дизайн, приятный интерьер салона
Минусы: плохой обзор из-за стоек и плохой разгон (ей бы двигатель помощнее - было бы вообще здорово!).

Алёна Калабельникова


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений