Автомобильный справочник (16+)

Ford Focus 3+

29.08.2017
Ford Focus 3+
Мой водительский стаж составляет 2 года. До Фокуса сначала ездил на отцовской Волге (ГАЗ-3110), это был отличный автомобиль, с которым связано множество событий в моей жизни, и я до сих пор вспоминаю ее с теплотой. Но время шло и автомобиль моложе не становился. Когда пришло время сменить Волгу на что-то более отвечающее современным требованиям, то выбор стоял между Форд Фокусом, Шкодой Октавией и Киа Сид.
Автомобиль - Ford Focus 3+
Цвет - Синий, Deep Impact Blue
Год - 2016
Пробег - 14000км
Двигатель - Ecoboost, 1.5 л., 150 л.с., 240 Нм.
КПП - 6АКПП, гидротрансформатор, 6F Mid-Range
Средний расход топлива 8.5 л./100 км

оэ.jpg

Основными критериями были классический автомат, кузов хетчбек или универсал и авто должно было быть новым. Изначально хотелось Октавию, но в мой бюджет и требования укладывалась только не очень богатая комплектация с довольно слабым двигателем. Следующим был Киа Сид. Посмотрел на него вживую, честно говоря, не зацепил. Ну и наконец Форд Фокус. Очень понравилось водительское место, своеобразный «кокпит», панель как бы обнимает тебя, все находится под рукой. И само собой внешний вид авто – фирменный синий цвет, абсолютно новая передняя часть авто, 17 «литьё», довольно солидная скидка, и к тому же авто уже в наличии у дилера… Для меня выбор стал очевидным.
Комплектация Titanium, c почти всеми опциями, которые доступны в нашей стране. Биксеноновые фары с динамически изменяющимся световым пучком, 17" легкосплавные диски, темная тонировка задних стекол, система автоматического торможения (ACS), круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD), система мониторинга "слепых" зон (BLIS), включая систему предупреждения о движении в поперечном направлении позади автомобиля (CTA), система мониторинга давления в шинах, система активной помощи при парковке, камера заднего вида, аудиосистема SONY ( 8" ЖК-дисплей, 2 USB-порта, вход AUX, слот SD, система Ford SYNC 2, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке), навигационная система с отображением ситуации на дороге в режиме реального времени. До полного «фарша» не хватает шторок безопасности и полноразмерной запаски. Отдельно докупил коврики и сетку на решетку радиатора, так как в такую «пасть» может легко залететь довольно крупный камень и повредить радиатор.

оэ2.jpg

Салон комбинированный (кожа/ткань), на фоне конкурентов конечно тесноват. Огромная передняя панель съедает значительное количество места в салоне, но за рулем сидеть очень удобно. Багажник в 316 литров тоже не самый внушительный в классе и это при том, что в данном авто докатка, с полноразмерным колесом объем станет еще меньше. Но зато если сложить задний ряд, то места для груза становится уже достаточно и к тому же с ровным полом.

оэ3.jpg

Почти весь пробег авто — это город. На трассе управлять Фокусом сплошное удовольствие, стоит на дороге как на рельсах. Обгоны тоже не проблема, мощности двигателя хватает с запасом. Форд заявляет, что специально для России увеличили клиренс до 160мм, но сдается мне, что это справедливо только для задней части авто. Спереди же расстояние до земли не такое большое и при поездке на дачу немного чиркнуть днищем все-таки возможно. Еще одно преимущество Фокуса – это неокрашенный пластик на нижней части бамперов и порогов, в случае чего кузов и ЛКП пострадать не должны.
Над заменой Фокусу задумываться еще рано, но думаю это будет что-то повыше и побольше, например Куга. Но на данном этапе я считаю, что Фокус – это лучшее из того, что сейчас можно приобрести в данном классе.

оэ5.jpg

Плюсы: внешний вид, динамика, классический автомат.

Минусы: «мягкое» лобовое стекло (получить скол очень легко), не самый просторный салон и багажник, довольно «тормознутая» медиасистема Sync 2.

оэ6.jpg

оэ7.jpg

оэ8.jpg

Сергей Федоров


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений